Дмитрий Л. (ligget_dukat) wrote,
Дмитрий Л.
ligget_dukat

"Мы уходили в подвалы, мы играли глубоко под землей..."

И несмотря на то, что в заголовок вынесена строчка из песни группы "Чиж и Ко", речь пойдет вовсе не о времени, воспетом в данной композиции, а о межконтинентальных подземных тоннелях.
Представить себе, что под поверхностью планеты, где-то пару десятков километров не доходя до магмы, существуют тоннели, по которым легко можно пролететь на небольшом самолете, очень трудно.
Я бы сам в это не поверил, если бы не кое-какие факты…
В 1951 году Сталин подписал распоряжение о строительстве подводного тоннеля под Татарским проливом, чтобы соединить материк с островом Сахалин. Проложить объект стратегической важности поручили всемогущему на тот момент МВД, поэтому на месте будущей стройки немедленно возник очередной «архипелаг» печально-известного ГУЛАГа. Однако в 1953 году Сталин умирает, а прокладку тоннеля сворачивают под предлогом того, что данный объект «не отвечает интересам народного хозяйства». Споры о том, успели проложить тоннель или нет, не утихают до сих пор, поскольку не все архивы МВД еще рассекречены, но интересен не столько факт существования или не существования тоннеля, а то, что при его строительстве рабочие, обслуживавшие горнопроходческий щит, внезапно наткнулись на полость в скальной породе, которая, как выяснилось, была древним тоннелем диаметров примерно 8 метров, а вдоль стен стояли обломки каких-то механизмов.
По одним сведениям, рабочих на два дня заперли в лагере, а после отъезда высокой комиссии из Москвы, всё, что было пройдено, забетонировали. Другие источники утверждают, что строительство было продолжено и рабочие лишь укрепляли открывшийся им древний тоннель.
Официальная наука того времени довольно скептически отнеслась к такой, казалось бы, сенсации, и про этот случай благополучно забыли.
Новый виток интереса к теме межконтинентальных подземных тоннелей случился в России в 2003 году, потому что во всем мире то тут то там продолжали находить новые тоннели.
Недалеко от города Солнечногорска (Подмосковье) в озере Бездонном водитель Верешенской сельской администрации Владимир Сайченко выловил штатный спасательный жилет ВМС США с идентификационной надписью, подтверждающей, что это имущество принадлежит матросу Сэму Беловски с эсминца «Коуэлл», взорванного террористами 12 октября 2000 г. в Аденском порту.
Официальная наука снова скептически отнеслась к данному факту, поэтому за дело принялись исследователи-энтузиасты.
В первую очередь их заинтересовало то, как спасательный жилет из Индийского океана мог попасть в озеро, затерявшееся на просторах Центральной России, преодолев при этом за три года 4000 км по прямой? Каков был его путь?


Ответ напрашивался сам собой: существуют какие-то нам неизвестные подземные пути, тоннели, видимо, связывающие достаточно отдавленные части материков Земли. Но кем и когда они созданы, и для чего?..
В Крыму хорошо известна пещера Мраморная, расположенная в пределах горного массива Чатыр-Даг на высоте 900 м над уровнем моря. При спуске в пещеру многочисленных посетителей встречает громадный зал в виде трубы размером около 20 метров, в настоящее время наполовину заполненной каменными глыбами, обрушившимися вследствие многочисленных землетрясений, и залитой карстовыми отложениями. Сквозь трещины в своде свисают сталактиты, и навстречу им тянутся сталагмиты, производящие завораживающее впечатление. Мало кто обращает внимание на то, что изначально это был тоннель с идеально ровными стенами, уходящий вглубь горного массива с уклоном в сторону моря. Стены хорошо сохранились и не имеют следов эрозионной деятельности: текущих вод – карстовых каверн, образующихся следствие растворения известняка. И очевидно, что это часть тоннеля, ведущая в никуда и начинающаяся на высоте около 1 км от уровня Черного моря. Учитывая, что впадина Черного моря образовалась на рубеже эоцена и олигоцена (ок. 30 млн. лет назад) в результате падения крупного астероида, срезавшего и разрушившего основную гряду крымских гор, вполне уместно предположить, что Мраморная пещера представляет собой фрагмент древнего тоннеля, основная часть которого располагалась в разрушенном астероидом горном массиве, имеющем возраст не менее 30 млн. лет.
Уфологи Кавказского региона в ходе одной из экспедиций определили, что под хребтом Уварова, напротив горы Арус, существуют тоннели, один из которых ведет по направлению к Крымскому полуострову, а другой через города Краснодар, Ейск и Ростов-на-Дону протягивается до Поволжья. В районе Краснодара фиксируется ответвление на Каспий. К сожалению, более детальных сведений участники экспедиции не представили.
А в Поволжье как раз находится небезызвестная Медведицкая гряда, достаточно детально обследованная экспедициями «Космопоиска» начиная с 1997 г. Обнаружена и нанесена на карту разветвленная сеть тоннелей, обследованных на десятки километров. Тоннели имеют круглое сечение, иногда овальное, диаметром от 7 до 20 м, выдерживающее по всей длине постоянную ширину, и направление на глубине от поверхности 6–30 м. По мере приближения к возвышенности на Медведицкой гряде диаметр тоннелей увеличивается с 22 до 35 метров, далее – 80 м и уже на самой возвышенности диаметр полостей достигает 120 м, превращаясь под горой в громадный зал. Отсюда под разными углами уходят три семиметровых тоннеля. Становится noнятным, что Медведицкая гряда – это узел, перекресток, где сходятся тоннели из других регионов, в том числе и с Кавказа. Отсюда можно попасть не только в Крым, но и в северные регионы России, на Новую Землю и далее на Североамериканский континент. Некоторые считают, что и в настоящее время тоннели действующие и используются в качестве транспортных артерий и баз аппаратами НЛО, хотя последние совсем необязательно являются их строителями.
На границе Словении и Польши есть горный массив Татры Бескиды. Самая высокая гора массива – Бабья – по мнению местных жителей является «узловой станцией». Вот, что рассказал один из них, по имени Винсент, в интервью для научного журнала: «В начале 60 годов 20 века мы с отцом по его настоянию отправились на гору Бабья. На высоте 600 м отодвинули в сторону одну из выступающих скал, и нам открылся большой вход, в который могла свободно входить телега с лошадью. Тоннель в виде овала был прямым, как стрела, широким и таким высоким, что в нем мог поместиться целый поезд. Гладкая и блестящая поверхность стен и пола казалась покрытой стеклом. Внутри было сухо. Длинный путь по наклонному тоннелю привел нас в просторную, залу, формой похожую на огромную бочку. В ней находилось несколько тоннелей, некоторые из них были треугольного сечения, другие круглого».
По словам отца Винсента выходило, что по тоннелям можно попасть в разные страны и на разные континенты. Тоннель слева ведет в Германию, затем в Англию и дальше на американский континент. Правый тоннель тянется в Россию, на Кавказ, потом в Китай и Японию, а оттуда – в Америку, где соединяется с левым.
Американский континент также богат сообщениями о местонахождении древних тоннелей. Эндрю Томас, известный исследователь, убежден, что под Америкой сохранились древние подземные вертикальные и горизонтальные тоннели опять же с обожженными стенками, и некоторые из них находятся в идеальном состоянии. Тоннели прямые как стрела и пронизывают весь континент. Одним из узлов, где сходятся несколько шахт, является гора Шаста в Калифорнии. От нее пути ведут в штаты Калифорния и Нью-Мексико. Подтверждением этого служит случай, происшедший с супругами Айрис и Ник Маршалл, которые в окрестностях небольшого калифорнийского городка Бишоп в гористой местности под названием Казо Дьябло проникли в пещеру, стены и пол которой были необыкновенно ровные и гладкие, как будто отшлифованные до зеркального блеска. По стенам и на потолке были начерчены странные иероглифические письмена. На одной из стен имелись небольшие отверстия, из которых струились слабые лучи света. Потом они услышали странный шум, идущий из-под земли, в результате чего спешно покинули помещение. Возможно, они случайно обнаружили один из входов в подземный тоннель, который оказался действующим.
О наличии тоннелей говорит и тот факт, что проведенные ядерные испытания на большой глубине на известном полигоне в штате Невада дали неожиданный эффект. Через два часа в Канаде, на одной из военных баз на расстоянии 2000 км от полигона Невада, был зарегистрирован уровень радиации, в 20 раз превышающий норму. Как это могло произойти? Оказалось, что рядом с базой находилась громадная пещера, являющаяся частью огромной системы пещер и тоннелей континента.
Зная о возможном расположении сети тоннелей по земному шару, частью затопленных, частью сухих и местами разрушенных, частью используемых для скрытого передвижения аппаратов НЛО, представим, как мог попасть в озеро Бездонное в Подмосковье из Аденского пролива спасательный жилет погибшего матроса. Для этого необходимо, чтобы была подземная сеть тоннелей, заполненных водой с ее движением на север. Возможно, с этого места на Аравийском полуострове существуют тоннели, ведущие через Сирию к Каспию, где они соединяются с тоннелями у Краснодара, далее на Ростов с ответвлениями в Воронежскую область, к озеру Бездонному и далее соединяются с тоннелем из Татр, идущим на Поволжье.
Что касается времени создания тоннелей, то их разновозрастность очевидна: от древних (более 30 млн. лет), уже разрушенных и частично обрушившихся, засыпанных в результате катаклизмов на Земле (Крым, Сирия и др.), до достаточно молодых – менее 1 млн. лет, хорошо, иногда идеально сохранившихся и находящихся в рабочем состоянии и используемых аппаратами НЛО. Эти тоннели созданы, видимо, на ранней стадии развития человечества, судя по оставленным на стенках тоннелей рисункам, изображающим совместные действия "сверхчеловеков” и обычных людей (Анды). И, скорее, это были все-таки не внеземные космические пришельцы, а одна из четырех древних высокоразвитых цивилизаций, упоминаемых еще инками, обладавших высокими технологиями, позволявшими создавать такие инженерные сооружения, протянувшиеся на громадные расстояния. Ибо незачем пришельцам в случае угрозы катаклизмов на нашей планете создавать подземные тоннели, когда они могли спокойно удалиться на свою, издали наблюдая за событиями на Земле.
Так, для чего же были сделаны межконтинентальные тоннели? Среди прочих, предлагается такая версия: каждые 200 млн. лет на Земле происходят глобальные катастрофы с исчезновением, до 80 процентов фауны и флоры, и последнее такое происшествие случилось на границе эоцена, всего 30 млн. лет назад в результате падения очередных астероидов. Более мелкие нарушения жизни на Земле в виде падения мелких астероидов и сопутствующих им землетрясений, волн цунами, извержениям вулканов, нагоном и наводнениями составили 100, 41 и 21 тыс. лет. Возможно, древние цивилизации, зная о таких циклах и желая избежать их последствий, и создали по всей Земле сеть тоннелей и подземных сооружений, укрывшись в них, чтобы не зависеть в своей деятельности от происходящего на поверхности.


Tags: статьи
Subscribe

  • Юбилей для силы воли)

    Никаких шуток. Нет на них времени, да и летит оно сегодня слишком быстро. Казалось бы, 1 апреля 2016 года, категоричный отказ от вредной привычки, а…

  • Объяснительная

    До прошедших выходных я не появлялся в ЖЖ где-то с середины июля - увлекся "Инстаграмом". У меня в этой социальной сети два аккаунта. Один я веду от…

  • Свершилось!)

    По прошествии многих лет фотографирования редких и уникальных автомобилей мое увлечение заинтересовало один местный информационный портал, который…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments