Дмитрий Л. (ligget_dukat) wrote,
Дмитрий Л.
ligget_dukat

Цифровой мир не такой уж и дружелюбный

Последние события показывают, что полностью полагаться на новые технологии нельзя. Кто смотрел четвертую часть "Крепкого орешка" с Брюсом Уиллисом в главной роли, тот понимает о чем я говорю. Стоит только вывести из строя какую-то систему, управляемую не человеком, а компьютером, как сразу возникает получрезвычайная ситуация.

Не будем далеко ходить за примерами. 6 июля этого года мне надо было купить подарок маме на День рождения. После работы заехал в магазин, присмотрел презент, а наличности оказалось не достаточно. Не беда, казалось бы, ведь есть пластиковая карта и на ней денег вполне хватит. Пытаюсь расплатиться, а ничего не получается. Нет связи с банком. Тоже не проблема: в торговом центре полно банкоматов, чтобы снять нужную сумму. Обошел все, ни один не работает. Вот это уже не приятно. С пятой попытки дозвонился до службы поддержки и узнал, что у банка технический сбой в работе терминала по обслуживанию карт, причем по всей стране. В итоге долгие часы ожидания, в пустую потраченное время и испорченный праздничный вечер. А что же банк? Извинился и всё...

А сегодня мой сотовый оператор ближе к вечеру отрубил связь к едрене фене, потому что у него произошла авария. И мама не смогла сообщить мне, чтобы я после работы зашел в магазин и купил кошке еды, друзья не позвали меня поиграть в футбол, а моя девушка, впрочем об этом умолчим... А что же оператор? Даже не извинился...



Почему, допустим, в хорошем ресторане, если вы обнаружили в своем блюде какую-то инородную субстанцию, то вам не только принесут извинения, но еще и комплимент от шеф-повара, а в крупных компаниях до абонентов и потребителей руководству нет никакого дела? Тот же сотовый оператор, услугами которого я пользуюсь 9 лет, на заре своего становления в Нижнем Новгороде был более лоялен, если проблемы у абонентов возникали по его вине. Помню, как однажды по причине сбоя сотовой связи на продолжительный период, чтобы загладить вину прислал всем абонентам извещение о том, что компания дарит им н-ное количество бесплатных sms. Пустячок, а приятно! И мало кто поменял тогда оператора.

Сейчас же придется, видимо, иметь под рукой еще одну связь, и завести карточку еще какого-нибудь банка. Не хочется, но попадать в такие неприятные ситуации не хочется еще больше...



Tags: Зарисовочки, про меня, я так думаю!
Subscribe

  • ⚽ Позорники ⚽⚽⚽⚽

    Гвоздем по зеркалу нервозно скрябая, Под песни "горькие" Егора Летова, Твердил, что сборная России очень слабая Из всех созывов, виденных до этого.…

  • Истеричка в супермаркете

    Нагрузив в обе руки пластиковые контейнеры с готовой едой, произведенной в супермаркете, куда я зашел по пути домой этим вечером, направился к кассе.…

  • Отвратительная подростковая мода

    Лет пять-семь назад, глядя на проходящих мимо девчонок подросткового возраста, так и подмывало спросить: "А мама в курсе, какой длины твоя юбка?".…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments