Дмитрий Л. (ligget_dukat) wrote,
Дмитрий Л.
ligget_dukat

Шиш вам! И даже не надейтесь...

Так вкратце можно охарактеризовать ответ, полученный мною из МП "Нижегородэлектротранса".

А дело вот в чем. На днях я отправил им запрос следующего содержания:

"Здравствуйте!
Мне бы хотелось прояснить следующую ситуацию. Трамвай или троллейбус не может продолжить движение по маршруту в связи с объективными обстоятельствами (поломка, препятствие на путях, отключение электричества и т.д.). Кондуктор отказывается возвращать деньги за билет, ссылась на то, что им этого делать не положено. Самые грамотные цитируют п.5.6 Правил пользования трамваем и троллейбусом в городе Нижнем Новгороде, разработанным МП "Нижегородэлектротранс", где говорится, что водитель и кондуктор возврат денег за проезд не производят.
Однако в п.79 Постановления Правительства РФ "О правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом" говорится, что возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, то есть в троллейбусе или трамвае.
Получается, что Правила, разработанные МП "Нижегородэлектротранс" идут в разрез с Правилами, установленными Правительством РФ.
Поэтому, когда кондукторы, наконец, начнут возвращать деньги за билеты???"


И вот что они мне понаписали:

[прочитать]"Уважаемый Дмитрий Николаевич!
По вопросу возврата денежных средств в соответствии с ненадлежащим исполнением Предприятием Договора перевозки, сообщаем следующее: Согласно п.п.79,80,81 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом№ , утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.09.2009г., возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком. Деньги выдаются пассажиру под его расписку в ведомостях по приему билетов, багажных квитанций и квитанций на провоз ручной клади, в которых указываются дата и номер маршрута регулярных перевозок, номер и стоимость билета, багажной квитанции и квитанции на провоз ручной клади. Погашение билета, багажной квитанции и квитанции на провоз ручной клади подтверждается подписью кассира пункта продажи билетов.

Пункт 1 ст. 31 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что требования потребителя о возврате уплаченной за услуги денежной суммы подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Закон предусматривает отсрочку выплаты денежной суммы исполнителем, а поэтому требование заявителя о возврате стоимости проездной платы непосредственно кондуктором трамвая, троллейбуса является неправомерным".


И ведь такое положение вещей власть вполне устраивает, и никого не волнует, что это были последние 16 рублей мелочью, чтобы доехать до дома...

Tags: Нижний Новгород, есть такая заморочка...
Subscribe

  • Борщевик на съезде Хармса

    "Напрочь!" - как любит говорить друг мой Алексей. А ведь "уговаривать" администрацию Нижегородского района ликвидировать…

  • Открытие сезона ретро-каров в Нижнем Новгороде

    В День Победы нижегородский "Авто Ретро Клуб" решил открыть сезон старинных тачек и приурочить к этому событию два мероприятия - парад по…

  • Выросли и в спросе, и в цене

    Пока в Нижнем Новгороде ветрено и не по-апрельски прохладно и в открывшемся было велосезоне случилась пауза, поделюсь информацией относительно…

  • Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments