Дмитрий Л. (ligget_dukat) wrote,
Дмитрий Л.
ligget_dukat

Идея для маркетинга

Под окнами офиса в тени клумбы стоит пожилого вида женщина и зычным голосом то и дело декламирует стихи или поет отрывки из советских песен. Те, кто часто бывает в центре Нижнего Новгорода, могли её раньше видеть в подземном переходе под площадью Минина с неотъемлемым антуражем в виде собаки неопознанной породы.



Слушаем эту исполнительницу уже не первый день, а сегодня мне пришла в голову неплохая маркетинговая идея с использованием этой женщины. Нужно тем компаниям, что находятся рядом, а это кофейная, банк, кафе, винный магазин и ряд других, дать певунье свои флайеры, заплатив за их распространение символичные 500 рублей, и предложить вручать их проходящим мимо людям.

Представьте, ходит человек, поёт, стихи читает и одновременно раздает рекламные бумажки, и уже не так раздражает тех, кто работает рядом, потому что делает пусть не самую важную, но всё-таки работу на их благо. А то такая бурная человеческая энергия впустую пропадает...
Tags: Нижний Новгород, я так думаю!
Subscribe

Posts from This Journal “Нижний Новгород” Tag

  • Борщевик на съезде Хармса

    "Напрочь!" - как любит говорить друг мой Алексей. А ведь "уговаривать" администрацию Нижегородского района ликвидировать…

  • Открытие сезона ретро-каров в Нижнем Новгороде

    В День Победы нижегородский "Авто Ретро Клуб" решил открыть сезон старинных тачек и приурочить к этому событию два мероприятия - парад по…

  • Выросли и в спросе, и в цене

    Пока в Нижнем Новгороде ветрено и не по-апрельски прохладно и в открывшемся было велосезоне случилась пауза, поделюсь информацией относительно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments