Дмитрий Л. (ligget_dukat) wrote,
Дмитрий Л.
ligget_dukat

Categories:

Генеральный велотест: гостиница, площадь, канал и съезд

Укрыв лицо защитной маской, увидев которую даже самый страшный коронавирус должен испугаться и убежать со всех ног обратно в свой Китай,



а также воспользовавшись тем, что самоизоляция носит все-таки рекомендательный характер, в субботу утром по-быстрому сгонял до веломастерской за новым эксцентриком на заднее колесо и во второй половине дня устроил генеральный тест своему велосипеду перед официальным открытием сезона.



Первым делом доехал до самого начала Верхневолжской набережной, так как очень хотелось самому посмотреть, как ведутся демонтажные работы одной из старейших нижегородских гостиниц.



Почему "Волжский откос" (она же "Россия") сносят, можно почитать здесь, а я, наблюдая за процессом, вдруг осознал, что ни разу не был внутри здания и не видел интерьеров,



но одно воспоминание об этом сооружении в памяти отложилось. В 2003 году, в гостинице (в помещениях, в которые можно было попасть из Музейного переулка) располагался офис "Билайн", где я получил свою первую в жизни сим-карту, которой пользуюсь до сих пор.





Кстати говоря, демонтаж - дело весьма пыльное, поэтому, чтобы не быть осыпанным строительной взвесью с ног до головы,



поехал на площадь Минина. Такой безлюдной я обычно привык ее видеть ранним утром, но никак не в четвертом часу дня.



Не зря же Нижний Новгород в рейтинге "Яндекса" занимает ведущие позиции по самоизоляции.



Следующей локацией посещения стал Гребной канал.



На нем традиционно военные собирают технику, которая будет участвовать в параде к Дню Победу, но сфотографировать ее не удалось, потому что офицеры у КПП внимательно бдили, чтобы я часом не достал фотоаппарат и не начал снимать. Поэтому запечатлел только машины, стоявшие по другую сторону дороги, на которых обычно перевозят личный состав и солдат.





Порадовался тому, что, наконец-то, заасфальтировали дорогу вдоль канала, отдав ее в пользование пешеходам, велосипедистам и прочим средствам передвижения без ДВС.



В любимом мною яхт-клубе в этот раз обнаружилась переработанная для гражданских нужд БРДМ,



а также симпатичная яхта под названием Nord Star 31, стоявшая на прицепе.











На фоне такой красоты не грех сфотографироваться самому,


- Мы не бандиты! Мы благородные пираты! (с) [Тайна третьей планеты"]

и запечатлеть своего верного двухколесного друга.



Из этой локации я отправился в обратный путь, чтобы посмотреть на многострадальные объекты благоустройства на песчаной косе Гребного канала, которые были сданы в эксплуатацию только в декабре прошлого года.



Из всего того, что было в планах городской администрации в 2018 году, построили только парковку, павильон для туалетов, душевых, раздевалок и летнего кафе и сеть деревянных дорожек, которые оказались поломаны какими-то вандалами.



Характер повреждений таков, что либо какие-то великовозрастные лбы прыгали на доски, проверяя их на прочность,



либо по ним проехали на квадроцикле или на автомобиле.



Впрочем, строители тоже молодцы - могли бы в середине для прочности еще один брус сделать.



Надеюсь, что администрация города или района заставят подрядчика по гарантии все починить.



А вот павильон устоял под натиском, отделавшись малой кровью - отломанной дверью.



Причем ее оторвал кто очень сильный и упертый - вон как одну из петель скрутило.



Но самый красивый объект всего этого благоустройства - дерево, растущее в большой, заполненной песком кадке.



И снова велосипед пришел на выручку, чтоб был понятен масштаб творения человеческой мысли.



На другой стороне канала светился куполами Вознесенский монастырь,



но дерево продолжало приковывать к себе взор в меняющихся каждую минуту погодных условиях и небесных пейзажах.



Наконец, заставив себя покинуть это место, отправился на Казанский съезд, где давным давно хотел сфотографировать то, что осталось от автоматической противогололедной системы, а за одно увидел очень прикольный фальш-фасад поблизости от кафе "Абрикос".







Если я когда-нибудь захочу себе сделать еще раз ремонт в квартире, то новые обои буду выбирать именно в таком стиле.



В общей сложности поездка заняла около четырех часов, но к велосипеду за это время не было никаких нареканий. К открытию сезона он теперь точно готов.

Tags: Гребной канал, Нижний Новгород, велопрокат, фото
Subscribe

Posts from This Journal “велопрокат” Tag

  • Долой геобрусчатку?

    На прошлой неделе в новостях сообщали, что геобрусчатку на Щелоковском хуторе, через который я езжу дважды в день, уберут из-за многочисленных жалоб…

  • STOPWATCH HORN BIKE LIGHTS PG-0301

    Итак, протестировал купленный в конце зимы на сайте трансграничной торговли фонарь (название в заголовке) с подключаемым к нему звуковым сигналом и…

  • Брошенный лагерь им. Д.Е.Комарова

    У меня в детстве случилось несколько «ходок» в пионерские лагеря, но не было у меня чемодана из прессованного картона, с которыми родители отправляли…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments